Daimler ищет идеи для нового мотора у Ford
Концерн Daimler вместе с Renault в настоящее время работает над созданием трехцилиндрового двигателя для нового Smart ForTwo и микролитражки Twingo. В этой связи немецкий автопроизводитель заинтересовался однолитровым бензиновым трехцилиндровым турбированным мотором с непосредственным впрыском EcoBoost, который Ford использует на продаваемых в Европе Focus, C-Max, Fiesta и B-Max.
Как заявил в интервью Automotive News Europe ответственный за разработку моторов директор по развитию компании Mercedes-Benz Роланд Кеммлер, «Ford EcoBoost — очень интересный и впечатляющий двигатель, и мы обсуждаем использованные в нем технологии с инженерами Ford». Согласно заявлению Кеммлера, в процессе консультаций Ford поделился своими экспертными знаниями и ноу-хау технологии EcoBoost в обмен на информацию о мерседесовских двигателях Euro 6, работающих на обедненной смеси.
В настоящее время самый маленький мотор у Mercedes-Benz — четырехцилиндровый, который устанавливают в обновленный седан E-класса.
Ранее в этом году группа немецких, французских и американских автопроизводителей объявила, что они намерены сотрудничать в области технологий топливных ячеек для автомобилей на водороде, которые должны появиться в продаже к 2017 году. В 2010 году Daimler и Renault-Nissan заключили партнерство для совместной разработки и обмена двигателями и платформами. Исполнительный директор Daimler Дитер Цетше, комментируя это партнерство, отметил, что его основной темой будет создание силовых агрегатов и платформ для микролитражных авто и их электрических версий.